Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры
"S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который
демонстрировалось разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по
2005-й год. Для этого необходимо, насколько это возможно, сделать
"Сталкер" таким, каким он захватил наши умы в то время; возвратить то,
что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах,
трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - а
точнее, в сборках процесса разработки игры (билдах): это и визуальный
стиль, и отдельные сюжетные моменты ("Монолит" в Тёмной Долине, сценка с
сумасшедшим в Баре и т.д.), и действия NPC (бросание болтов в аномалии,
отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении), и некоторые
возможности мутантов, и уникальные возможности DX9-рендера, и много чего
ещё...
Разработчик: Scavenger Поддержка: RuWar, Shadows, Earthworm-Jim, Bugsfixer, [Partisan] Платформа: ТЧ 1.0005 - 1.0006 Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года Дата выхода полноценной версии: первый квартал 2012 года