Разработка началась: 15 Декабря 2011 года.
Название мода: Кризис
Разработчик: Артур Клопов т.е Я
Платформа: ТЧ
Версия игры: 1.0004
Дата выхода: не раньше Мая 2012 года
Самые главные цели в моде - Сделать игру реальной за счет документов,снимков и книг по Аварии на АЭС
Вы наверное обратили внимание на название мода в серии NGS
Это кризис.Назван мод не потому что там будет все как популярной игре Кризис
А потому что
-Будет нереально сложно
-Стоимость товаров у торговцев увеличиться в 4-его
-И конечно связано с сюжетом
Название мода: Кризис
Разработчик: Артур Клопов т.е Я
Платформа: ТЧ
Версия игры: 1.0004
Дата выхода: не раньше Мая 2012 года
Самые главные цели в моде - Сделать игру реальной за счет документов,снимков и книг по Аварии на АЭС
Вы наверное обратили внимание на название мода в серии NGS
Это кризис.Назван мод не потому что там будет все как популярной игре Кризис
А потому что
-Будет нереально сложно
-Стоимость товаров у торговцев увеличиться в 4-его
-И конечно связано с сюжетом
1)Монстры
---Эл.кровоссос
---Эл.химера
---Призраяный пес
---Дьявол
---Кровосос из Чистого неба
---Все монстры более устойчивы к ранениям
2)Население зоны
---Все НПС перевооружены и переодеты
---Новые анимации
---Новые группировки (Призраки,Лидеры,Бродяги,Чистое небо,Группа Дяктярева, и Ганибалы)
---Новые текстуры всех НПС
---Новые сюжетные НПС
---Новая логика у НПС
---НПС теперь Играют:на гармошке.Едят:Чипсы,Коко-колу,пепси-колу,пиво клинское и другое,курят и многое другое)
3)Геймплей
---Можно вступать в любую группировку(у специальной группировки Лидеры)
---Мародерство(Но шанс украсть 50000 тысяч 0.000001)
---Езда на машинах(Бтр,нива,запорожец,военная тачка и др)
---Починка оружия и костюмов
---Заказ оружия и броникостюмов(только у некоторых)
---Новая система радиации - усложнён вывод накопленной радиации, если стоять близко к аномалиям, то можно заразиться радиацией. Накопленная радиация понижается со временем или выводится водкой.
---Новый эффект ранения
---Новая система сна - теперь ГГ нужно будет спать хоть 1 раз в 20-30 часов.
4)Графика и модели
---Полностью новые текстуры оружия, мутантов, НПС,ЗОНЫ, и разных вещей и объектов
---Худ из Зова Припяти(Переработанный (МНОЙ))
---Новые модели
---Больше физики
5)Инвентарь
---Новые оружие, артефакты, броники, предметы и прочий инвентарь
---Обновлены свойства артефактов, оружия, костюмов
---Артефакты светятся в темноте
---Много худовых предметов(Колбоса,гитара,гармошка,кока-кола,огурец,и многое другое)
6)Респавн
---Новый respawn на все локации
---Respawn частый
7)Погода
---Добавлено много циклов погоды
---Добавлена динамическая погода с плавным переходом
8)Выброс
---Новый уникальный выброс с разными эффектами
9)Звуки
---Полностью новые звуки оружия, аномалий,зоны, сталкеров и самой игры
---Добавлены звуки цепляющие за нервы
---Добавлена екстримальная музыка вовремя битвы(Как в DEAD ISLAND)
10)Сюжет
---Новый сюжет
---Множетсво новых интересных квестов
---Добавлен фриплей
11)Аномальные зоны
---Добавлены новые аномальные зоны
---Новые эфекты у всех аномалий
---Эл.кровоссос
---Эл.химера
---Призраяный пес
---Дьявол
---Кровосос из Чистого неба
---Все монстры более устойчивы к ранениям
2)Население зоны
---Все НПС перевооружены и переодеты
---Новые анимации
---Новые группировки (Призраки,Лидеры,Бродяги,Чистое небо,Группа Дяктярева, и Ганибалы)
---Новые текстуры всех НПС
---Новые сюжетные НПС
---Новая логика у НПС
---НПС теперь Играют:на гармошке.Едят:Чипсы,Коко-колу,пепси-колу,пиво клинское и другое,курят и многое другое)
3)Геймплей
---Можно вступать в любую группировку(у специальной группировки Лидеры)
---Мародерство(Но шанс украсть 50000 тысяч 0.000001)
---Езда на машинах(Бтр,нива,запорожец,военная тачка и др)
---Починка оружия и костюмов
---Заказ оружия и броникостюмов(только у некоторых)
---Новая система радиации - усложнён вывод накопленной радиации, если стоять близко к аномалиям, то можно заразиться радиацией. Накопленная радиация понижается со временем или выводится водкой.
---Новый эффект ранения
---Новая система сна - теперь ГГ нужно будет спать хоть 1 раз в 20-30 часов.
4)Графика и модели
---Полностью новые текстуры оружия, мутантов, НПС,ЗОНЫ, и разных вещей и объектов
---Худ из Зова Припяти(Переработанный (МНОЙ))
---Новые модели
---Больше физики
5)Инвентарь
---Новые оружие, артефакты, броники, предметы и прочий инвентарь
---Обновлены свойства артефактов, оружия, костюмов
---Артефакты светятся в темноте
---Много худовых предметов(Колбоса,гитара,гармошка,кока-кола,огурец,и многое другое)
6)Респавн
---Новый respawn на все локации
---Respawn частый
7)Погода
---Добавлено много циклов погоды
---Добавлена динамическая погода с плавным переходом
8)Выброс
---Новый уникальный выброс с разными эффектами
9)Звуки
---Полностью новые звуки оружия, аномалий,зоны, сталкеров и самой игры
---Добавлены звуки цепляющие за нервы
---Добавлена екстримальная музыка вовремя битвы(Как в DEAD ISLAND)
10)Сюжет
---Новый сюжет
---Множетсво новых интересных квестов
---Добавлен фриплей
11)Аномальные зоны
---Добавлены новые аномальные зоны
---Новые эфекты у всех аномалий
Скоро в моде
---Заказ оружия и брони
---Ограниченный интернет
---Детекторы(ХУД)
---Вражда группировок-Рейд.Готовность 70%.(Выглядеть это будет так в игре как я уже говорил Частый респавн т.е спавняться например 6 одиночек и 8 бандитов и они бродят по зоне пока не встретят врага) Полезно для собирания хабара
Отчет:26.03.2012:Я улучшил систему вражды.НПС находят мини базы т.е (Тунели разные постройки) и располагаются там например три Сталкера двое стоят на посту один отдыхает и время от времени сменяются)но это не все иногда на них нападают враждебные группировки или они сами идут на рейд.Но если они ни с места ни сходят то Через некоторое время происходит выброс и сталкеры спасая свои шкуры бегут в разброс)
---Очень кровавые перестрелки
---Заказ оружия и брони
---Ограниченный интернет
---Детекторы(ХУД)
---Вражда группировок-Рейд.Готовность 70%.(Выглядеть это будет так в игре как я уже говорил Частый респавн т.е спавняться например 6 одиночек и 8 бандитов и они бродят по зоне пока не встретят врага) Полезно для собирания хабара
Отчет:26.03.2012:Я улучшил систему вражды.НПС находят мини базы т.е (Тунели разные постройки) и располагаются там например три Сталкера двое стоят на посту один отдыхает и время от времени сменяются)но это не все иногда на них нападают враждебные группировки или они сами идут на рейд.Но если они ни с места ни сходят то Через некоторое время происходит выброс и сталкеры спасая свои шкуры бегут в разброс)
---Очень кровавые перестрелки